Диагностика организаторских способностей
Организаторские способности — это, во-первых, способности организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач и, во-вторых, способности правильно организовать свою собственную работу. Организация собственной работы предполагает умение правильно планировать и самому контролировать ее.
Опросник "Диагностика особенностей самоорганизации (ДОС)
Методика позволяет выявить индивидуальные особенности самоорганизации. Методика содержит интегральную шкалу «Уровень самоорганизации» и шесть частных шкал, характеризующих уровень развития одного личностного компонента самоорганизации (волевые усилия) и пяти функциональных компонентов: целеполагание, анализ ситуации, планирование, самоконтроль, коррекция.
Пермский опросник стиля учебной деятельности (ПОСУД)
Опросник предназначен для исследования различных аспектов учебной деятельности школьников. Оцениваются такие параметры, как: познавательная активность и учебная направленность, самостоятельность и настойчивость при решении учебных задач, сформированность контрольных действий, динамика работы на уроке, дисциплинированность и организованность в ходе учебной деятельности, оптимальные условия для работы на уроке, внимание и саморегуляция.
Тест на мышление и креативность Дж. Брунера
Мышление — это индивидуальный тип обработки информации, способ психического отображения индивидом действительности, в рамках которого формируются связи и отношения между исследуемыми процессами и понятиями.
Существует 4 базовых типа мышления, для каждого из которых характерны свои специфические черты: предметное, образное, знаковое и символическое мышление. Джером Брунер выделил следующие варианты познавательной деятельности:
  • гуманитарность — техничность;
  • художественность — операторность;
  • практичность — теоретичность;
  • конкретность — абстрактность.
Made on
Tilda