Определение конкурентоспособности
Конкурентоспособность – эмоциональные, волевые, мнемические (память), атенционные (внимание), имажинативные (воображение) способности.
Восьмицветовой тест Люшера (Lüscher-Farbtest)
Методика представляет собой экспресс-вариант цветовой диагностики Макса Люшера. Быстрота и удобство применения восьмицветового ряда является большим преимуществом этого варианта по сравнению с полной версией методики. Выбор цветов из восьмицветового ряда позволяет определить текущее эмоциональное состояние, стремления и потребности, источники тревоги и стресса, индивидуальные особенности поведения и реагирования.
Опросник "Определение общей эмоциональной направленности"
Опросник разработан Б. Додоновым на основе собственной классификации эмоций. Методика предназначена для изучения общей эмоциональной направленности личности, то есть стремления к определенным типам переживаний, к определенной области деятельности с целью получения положительных эмоций.
Тест Маркерта
Простейший проективный тест, состоящий из восьми абстрактных фигурок, каждая из которых символизирует определённое состояние человека. Методика позволяет выявлять смутно осознаваемые побуждения, оценивать актуальные эмоциональные состояния и находить способы обретения психологического «равновесия».
Тест эмоционального интеллекта Бачард
Опросник на элементах IPIP, измеряющий возможные компоненты эмоционального интеллекта: позитивная экспрессивность, негативная экспрессивность, внимание к эмоциям, принятие решений на основе эмоций, сопереживание радости, сопереживание несчастья, эмпатия.
Опросник воли (или Опросник целеполагания)
Опросник предназначен для исследования воли с позиции целеполагания: наличия краткосрочных и долгосрочных целей, широты их представленности, конфликтности целей. Наличие, выраженность, совокупность данных характеристик может проявляться в деятельности, поведении и отражать наличие или отсутствие воли.
Опросник волевого самоконтроля (ВСК)
Опросник предназначен для определения уровня развития волевой саморегуляции, понимаемой как мера овладения собственным поведением в различных ситуациях, способность сознательно управлять своими действиями, состояниями и побуждениями.
Таблицы Шульте
Это инструмент для тренировки периферического зрения, концентрации внимания и параллельного восприятия информации. В классическом виде таблица представляет собой квадратное поле 5х5 ячеек, в каждой из которых располагается число. Задача — концентрируя взгляд в центральной точке, как можно быстрее найти все значения в нужной последовательности.
Тест по методике Мюнстерберга
Методика направлена на определение концентрации внимания. Тест разработан немецко-американским психологом Гуго Мюнстербергом. Методику можно использовать при отборе на специальности, требующие концентрации внимания и хорошей избирательности
Тест мотивации достижения А. Мехрабиана
Тест мотивации достижения позволяет исследовать две обобщенных устойчивых потребности личности: мотива стремления к успеху и мотива избегания неудач. В рамках данной методики определяется, какой из вышеуказанных мотивов является доминирующим у учащихся старших классов и студентов. Стремление человека к достижению успеха или к избеганию неудач определяется окружающими условиями и особенностями воспитания
Made on
Tilda